Райдер танцевального коллектива «Valery» Райдер | www.dance-valery.ru

Райдер

Основные положения

  1. Гримерная комната для коллектива. Отдельная, недопустим вариант размещения шоу-балета Valery в одной комнате совместно с артистами других коллективов. Площадь – достаточная для свободного размещения всех членов коллектива. Расположение – в непосредственной близости к концертной площадке. Комната должна запираться на ключ и/или быть охраняемой. Данный пункт райдера обязателен для концертных мероприятий. Для корпоративных заказов выполнение этого пункта зависит от возможностей площадки.
  2. Удобства в гримерной:

- количество стульев обязательно равно количеству участников коллектива;

- наличие зеркала, стола;

- наличие вешалок, из расчета минимум одна на каждого участника коллектива;

- наличие минеральной воды без газа из расчета 0.5 литра на каждого участника коллектива (бутилированная или кулер), достаточный запас одноразовых стаканов

3. Концертная площадка из расчета не менее 9 м­­2 на 1 пару. От напольного покрытия до потолка должно быть не менее 3-х метров свободного пространства. Исключены выступления на песке и на траве, а также на мокрой от дождя площадке.

4. До выступления коллектива нельзя использовать аппараты с искусственным снегом, конфетти  и мыльными пузырями. Если в программе (помимо танцевального коллектива) участвуют артисты оригинальных жанров (фаер-шоу, бармен-шоу и т.д.), то последовательность выступлений оговаривается заранее (связано с загрязнением танцпола после подобных номеров);

5. Время работы танцевального шоу на площадке (с начала первого до конца последнего номера) не более 2-х часов. Большее время оговаривается индивидуально.

6. В случае задержки выхода коллектива по вине организатора:

- от 20 минут и более – руководитель шоу-балета может сократить программу по своему усмотрению, гонорар не уменьшается и выплачивается в полном объеме;

- от 1 часа и более – руководитель шоу-балета может отказаться от выступления, при этом гонорар выплачивается в полном объеме.

7. Музыкальный материал, необходимый для выступления коллектива, имеется на USB-флеш-карте. Необходима профессиональная аппаратура для воспроизведения музыкального материала, работа профессионального звукоинженера/звукооператора/ди-джея. В случае проведения мастер-класса предоставляется минимум 1 беспроводной микрофон.

8. Медицинская помощь:  при необходимости артистам оказывается экстренная медицинская помощь.

9. Оплата. Предоплата не менее 50% от стоимости шоу, остальная часть гонорара – в день выступления.

10. Иные условия могут быть согласованы дополнительно

Дополнительные условия в случае выезда на концертные площадки Московской области

  1. Предоставление микроавтобуса для перевозки артистов из точки сбора в центре Москвы к месту выступления и обратно. Количество посадочных мест – не менее, чем число участников коллектива. Также необходимо наличие мест для багажа (обговаривается дополнительно). В случае невозможности организации трансфера микроавтобусом – оплата расходов коллектива на топливо для личного автотранспорта.
  2. Предоставление горячего питания (тип по согласованию), чая и кофе из расчета на каждого участника коллектива.
  3. Все финансовые расходы на транспортное обслуживание и питание коллектива берет на себя заказчик.

Дополнительные условия в случае выезда на гастроли за территорию Московского региона:

  1. 100% предоплата, обязательно подписание договора.
  2. Авиа или ж/д билеты в обоих направлениях предоставляются за 3 дня до выезда из Москвы.
  3. Багаж следует только с коллективом. Количество багажных мест в поезде или самолете обговаривается дополнительно.
  4. Ж/Д. На вокзале шоу-балет встречает заказчик или его полномочный представитель. Для трансфера предоставляется микроавтобус. Количество посадочных мест – не менее, чем число участников коллектива. Также необходимо наличие мест для багажа (по согласованию).
  5. Самолет. В аэропорту шоу-балет встречает заказчик или его полномочный представитель. Для трансфера предоставляется микроавтобус. Количество посадочных мест – не менее, чем число участников коллектива. Также необходимо наличие мест для багажа (по согласованию).
  6. Все артисты размещаются в одной гостинице (уровень 3 звезды по международным стандартам) в двухместных номерах. Номера обязательно должны быть оборудованы санузлами и душевыми кабинами. Предпочтительны номера, оборудованные кондиционерами.
  7. Для трансферов от места проживания до места работы/репетиций и обратно предоставляется микроавтобус. Количество посадочных мест – не менее, чем число участников коллектива. Также необходимо наличие мест для багажа (по согласованию).
  8. Все финансовые расходы на транспортное обслуживание и питание коллектива берет на себя заказчик.

Надеемся на творческое сотрудничество!